КАК Я ПОНИМАЮ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ
- Victor Brazhnikov
- 7 апр. 2024 г.
- 2 мин. чтения
Обновлено: 14 мая 2024 г.
Сказать, что я просто унаследовал интернационализм от идеологии СССР, безусловно мало. Интернет вообще кое-где называет интернационализм отдельно - идеологией, но тут они, конечно, погорячились. Может быть это связано с тем, как я понимаю это слово, а, может быть, с тем что инет вообще полон идиотизма. Потому что в таком случае идеологией можно назвать и любовь к чистоте, и ненависть к насильникам и убийцам, и непринятие казнокрадства, и честность в целом. Но ведь это не идеология, а нормальное поведение гомо сапиенса (человека мыслящего).
Так вот, для меня это понятие заключается в том, что я не могу априори не любить, а тем более – ненавидеть - человека только потому, что он таджик, узбек, еврей etc.
И это мне кажется правильным не только с человеческой, но и с логической точки зрения. Скажем, вот я русский, и боря бодунов тоже, вроде как русский, но мне, при прочих равных, любой узбек ближе и приятней, нежели чем этот спившийся дегенерат, который изуродовал страну, в которой я живу. Или возьмём калибр помельче – в деревне, где я много лет провожу лето, один чувачок, которого я считал товарищем и дал ему ключи от своего дома, просто обворовал меня. Сначала тащил по мелочам, а потом и по- крупному сподобился. И вот это ничтожество – он тоже, вроде, как русский. Мне по жизни приходилось общаться с людьми разных национальностей, и не только с представителями республик бывшего СССР, - с англичанами, американцами, французами, швейцарцами, немцами, китайцами (и просто тайцами) болгарами, турками, афганцами, арабами, эфиопами, замбийцами, ливийцами, японцами, сирийцами etc. Но на такое бессовестное дерьмо я попал только общаясь с представителем родной нации.
И разумеется, честный и порядочный казах или чукча мне гораздо милее, чем это двуногое подобие крысы.
Причём это одноклеточное хорошее отношение к себе почему-то воспринимает, как слабость и повод считать тебя дураком.
Таким образом, и опыт – сын ошибок трудных – тоже подтверждает, что отношение к конкретному человеку не должно ни в коем случае зависеть от его национальности или цвета кожи.
И чем раньше люди поймут и примут эту простую истину, а заодно и перестанут ставить во главу угла религиозные и расовые предрассудки, тем больше шансов на то, что человечество выживет.
Мне приходилось много общаться с немцами. Родители мои оба воевали и от войны с немцами пострадали, но никаких негативных чувств я к этим немцам не испытывал. Иное дело, если бы они были фашистами – тут уж извините. Но фашистом может быть не только немец, но и украинец-бандеровец. Только это уже к национальности отношения не имеет. Тем более, что определённая часть немцев тоже концлагерей хлебнула.
Comments